Структура управления в школе построена с целью обеспечения оптимального сочетания государственных и общественных начал в интересах всех участников этого процесса.
В структуре управления выделяется следующие элементы:
Наименование должности, органа управления |
Фамилия, имя, отчество |
Основные стратегические направления работы |
Электронный адрес |
Сайт |
директор |
Етимбаева Алия Расулевна |
Несет персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления |
aliya-rasulevna@mail.ru |
|
заместитель директора по УВР |
Саитхужина Дина Ахметовна,
|
Согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами |
|
|
Рахматуллина Лилия Алмазовна |
||||
заместитель директора по ВР |
Зекирьянова Юлия Айратовна |
Организация внеклассной работы с обучающимися, методическое руководство воспитательным процессом, обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности во внеклассной работе с обучающимися |
shagivaleevaj@rambler.ru |
|
Заведующий Новобайрамгуловским филиалом |
Фаткуллина Линара Малбаевна |
Несет персональную ответственность за все, что делается в филиале всеми субъектами управления |
|
|
Советник директора школы по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями |
Динисламова Айсылу Раятовна |
Организация современного воспитательного процесса в школе, помощь в реализации идей и инициатив обучающихся, а также увеличение количества школьников, принимающих участие в просветительских, культурных и спортивных событиях. |
daihalove@mail.ru |
|
Социальный педагог |
Хамидуллина Камилла Раулевна |
Осуществление социальной защиты обучающихся |
|
|
Заместитель директора по административно-хозяйственной части |
Мирошниченко Вадим Викторович |
Руководство и контроль в хозяйственной сфере школы |
mirvad83@gmail.com |
|
В школе действуют восемь методических объединений:
- учителей начальных классов - руководитель Хамматова Нурсиля Айратовна (khammatova63@mail.ru);
- учителей филологического цикла - руководитель Хусаинова Миляуша Ишмуратовна (milyausha1982@rambler.ru);
- учителей спортивно-эстетического цикла - руководитель Захарова Алёна Владимировна (alenazakharova85@mail.ru);
- учителей естественно-научного цикла - руководитель Гилязова Лилия Айратовна (shagivaleylily@yandex.ru).
Руководитель научно-методического совета школы - Рахматуллина Лилия Алмазовна (ralial@mail.ru).
Деятельность ШМО осуществляется в МБОУ СОШ им.Исхакова А.С. с.Уральск по адресу: с.Уральск, ул.Советская, д.4 и регулируется Положением о методическом объединении учителей-предметников.
На уровне «учащиеся, родители и учителя» действуют следующие органы самоуправления:
- Совет школы, деятельность которого осуществляется по адресу: с.Уральск, ул.Советская, д.4 и регулируется Положением о Совете МБОУ СОШ им.Исхакова А.С. с.Уральск ; председатель совета – Уразбахтин Айгиз Айдарович. Положение о Совете школы
- Родительский комитет школы, которого осуществляется по адресу: с.Уральск, ул.Советская, д.4 и регулируется Положением о родительском комитете школы МБОУ СОШ им.Исхакова А.С. с.Уральск ; председатель Бапанина Гульшат Ваисовна. Положение о родительском комитете школы
- Наркопост, деятельность которого осуществляется по адресу: с.Уральск, ул.Советская,д.4 и регулируется Положением об общественном наркологическом посте . В его состав входят директор школы, социальный педагог, педагог-психолог, представители Совета школы, совета обучающихся, замдиректора по воспитательной работе.
- Совет старшеклассников, деятельность которого осуществляется по адресу: с.Уральск, ул.Советская, д.4 и регулируется Положением о совете старшеклассников. Председатель Совета - Галин Данил. Положение о Совете старшеклассников
- Педагогический совет, деятельность которого регулируется Положением о педагогическом совете. Положение о Педагогическом совете
- Общее собрание работников Положение об общем собрании работников
В школе разработаны функциональные обязанности для управленцев каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения, избавляет от перекладывания ответственности с одного должностного лица на другого.